Возбудители тиристорные. (ВТЦ)
Модернизация любых типов тиристорных возбудителей
синхронных электродвигателей
Синхронные двигатели оказывают существенное воздействие на энергосистему предприятия. Экономичность работы механизма с синхронным приводом, во многом зависит от возбудительного устройства синхронной машины. В работе находится огромное количество возбудителей 70-х, 80-х годов выпуска, заложенный инженерами тех лет запас надёжности исчерпан, учащаются простои, есть трудности с ремонтом, денег на новое оборудование всегда не хватает.
Достойный и доступный по цене вариант - МОДЕРНИЗАЦИЯ, позволит Вам решить насущные задачи:
1) Стоимость в 2-6 раз меньше чем купить новый возбудитель
2) Многократное повышение надёжности существующих возбудителей
3) Снижение расхода электроэнергии на 2-20% это более 100МВт !!! в год
4) Гарантия 5 лет на основные элементы возбудителя.
Модернизация одного возбудителя занимает всего 3 дня..
В полном варианте модернизации (КРТВ.БТ320_Om0), за это время, в существующий шкаф возбудителя будут установлены:
Микропроцессорный блок управления тиристорными возбудителями синхронных
двигателей МБУВ. Применяется в производстве возбудителей ВТЕ-11Цхх. Придаёт возбудителю
новые свойства: энергосберегающие режимы, полный набор защит и высокотехнологичных
функций (резервирование, подключение к АСУ ТП по различным протоколам, журнал событий,
статистика, работа в составе систем плавного пуска и регулирования частоты вращения). При
монтаже МБУВ заменяется вся внутренняя проводка шкафа и релейная аппаратура.
Блок тиристоров – мостовой выпрямитель, собранный на современных тиристорных модулях
и большом радиаторе, с тиристорным ключом, трансформаторами тока, RC-цепями, платой
управления пусковым резистором. Выпускаем модели на 200А и 320А номинального тока.
Тиристорные модули легко заменить, они безопасны (к радиатору можно прикасаться) более
доступны, чем устаревшие модели тиристоров и главное технологичны (не требуется специальных навыков и динамометрических ключей). В отличии от старых тиристоров, на новый блок
тиристоров гарантия 5 лет. Одновременно заменяется силовой выключатель на выключатель известных мировых брендов.
Щитовые приборы или цветной ЖК монитор с сенсорной поверхностью, вместо кнопок и
устаревших стрелочных приборов, освежит вид шкафа и придаст ему современный вид. Вам
доступна вся информация о работе системы! Доступ к настройке защищён паролем.
Сравнительные характеристики ремонтных комплектов
Комплект |
КРТВ_Om0 |
КРТВ.БТ320_Om0 | КРТВ.БТ200х2.ТСЗВ_Om0 аналогично ВТЕ-315/48-11ЦЭ |
Вариант модернизации | замена: системы управления релейно-контакторной аппаратуры | замена: системы управления релейно-контакторной аппаратуры силовой части (тиристоры, автомат) |
замена системы управления релейно-контакторной аппаратуры силовой части (тиристоры, автомат, трансформатор) |
Преимущества |
Функциональные возможности станции на уровне самых современных образцов 1. энергосберегающие режимы работы двигателя. Экономия 2-3% по статору двигателя 2. система компенсации реактивной мощности 3. журнал событий 4. интеграция в АСУ ТП 5. За всё отвечает один блок управления, в случае его отказа, ремонт сводится к замене одного блока. 6. Работа в составе систем плавного пуска и регулирования скорости вращения синхронных двигателей (АВВ, ВНИИР, ХЭМЗ) |
||
Низкие затраты на модернизацию. |
|
||
- |
|
||
Недостатки |
Тиристоры и силовой автомат остаются старыми. |
- | - |
Остаются потери на силовом трансформаторе, что составляет до 30% электроэнергии подводимой к ротору. |
|||
Гарантии |
На систему управления |
||
- |
На силовую часть |
||
- |
На трансформатор |
||
Возможные выводы |
Низкие первоначальные затраты на модернизацию, но остаются устаревшие тиристоры из-за которых возможны отказы. Остаются потери на трансформаторе. |
Вы получаете новый современный возбудитель. Высокая надёжность, так как вся силовая часть заменена новыми силовыми модулями. |
Вы получаете новый современный экономичный* возбудитель. Большие затраты в начале, в последствии окупятся за счёт экономии электроэнергии (30% по ротору, 2-3% по статору) и надёжности работы (новая силовая часть с 200% резервом) |
-
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|