Tampa Bay Buccaneers cornerback Vernon Hargreaves has a special birthday present he's bringing home to his mother, Jackie -- a game ball from his interception against the Cincinnati Bengals on Friday night.
Hargreaves picked off Andy Dalton at the goal line for a touchdown-saving interception in the first quarter. And he did it doing exactly what head coach Dirk Koetter told him to focus on this offseason: by being aggressive."I just took a chance," said Hargreaves, Vincent Jackson Jerseysthe 11th overall pick in the 2016 NFL draft. "There wasn’t a lot of space behind him, so I took a chance. I was being aggressive, and I happened to make the play.”
"They came out, they had tight splits, Doug Martin JerseysI figured it may be something outside," Hargreaves said. "I just took a chance and it happened to work out for me."
Hargreaves also had a key pass breakup on third down that forced the Bengals to settle for a field goal, turning in one of the finest defensive performances of any Bucs player in their preseason opener.
Hargreaves is hoping he'll get his hands on more balls this year, Gerald McCoy Jerseysespecially after an up-and-down rookie season. He was tested week after week, Jameis Winston Jerseysfacing a never-ending gauntlet of receivers that included Julio Jones, Amari Cooper, Michael Crabtree and Brandin Cooks. Plus, Lavonte David Jerseysthere are the two he sees in practice every day: Mike Evans and DeSean Jackson.
Контроллер электромеханического тормоза КМТ-1-42
Контроллер механического тормоза (КМТ) – компактное устройство, предназначенное для оптимального управления и бесконтактной коммутации мощных индуктивных нагрузок: электромагнитных муфт, электромагнитных тормозов, электромагнитов.
Благодаря высокому техническому уровню, КМТ нашёл своё применение во множестве современных проектов, в которых управление технологическим процессом возложено на промышленные контроллеры.
КМТ –современное решение «тормозной» проблемы, идущее на смену релейно-контакторным схемам.
КМТ-1-42 представляет собой мостовой тиристорный выпрямитель с микропроцессорной системой управления. КМТ обеспечивает максимальное быстродействие тормозов, в том числе при аварийном отключении питания, что важно для ответственных грузоподъёмных механизмов. В процессе движения механизма, КМТ надёжно удерживает тормоза в открытом состоянии даже при больших просадках напряжения питающей сети. КМТ может стабилизировать, по выбору, ток или напряжение питающее нагрузку, что позволяет использовать как последовательное, так и параллельное подключение тормозов.
Основные технические характеристики КМТ-1-42 |
|
Напряжение питания |
380В 50Гц ±30% 220В 50Гц ±30% (Указывается при заказе) |
Максимальный ток форсировки |
42 А |
Максимальный длительно допустимый ток без принудительного охлаждения |
16 А |
Рабочий диапазон температур |
-10¸+85 |
Класс защиты |
IP20 (по заказу IP54) |
Габаритные размеры |
170х162х107 |
Вес |
2кг |
КМТ открывает/закрывает тормоз по команде от технологического контроллера (PLC или релейно-контакторная схема). Для быстрого открытия тормоза, КМТ кратковременно подаёт повышенный ток на обмотку соленоида, затем ток снижается до уставки тока удержания обеспечивающей длительную работу электромагнита тормоза без перегрева обмотки. С помощью двух сигнальных реле, КМТ передаёт контроллеру состояние тормоза (открыт/закрыт), и сообщает о возникновении аварийных ситуаций или неисправностей.
Состояние тормоза (открыт/закрыт) может определятся: по величине тока протекающего через обмотку соленоида (принцип реле тока), по изменению формы тока при втягивании якоря (с диагностикой механической части тормоза), по сигналу концевого выключателя (если предусмотрен конструкцией тормоза)
Все входы/выходы управления КМТ имеют гальваническую развязку, благодаря чему любой технологический контроллер может управлять КМТ без какого либо дополнительного оборудования (например, развязывающие реле).
После подключения, ввод КМТ в эксплуатацию предельно прост, достаточно нажать кнопку авто-настройки, и КМТ автоматически установит свои параметры в соответствии с подключенной нагрузкой.
Так же можно настроить и проконтролировать работу КМТ (интерфейс RS232 протокол ModbusRTU) с помощью универсального программного пакета "Ajuster". Подключив КМТ к СОМ порту компьютера Вы сможете: записывать и анализировать осциллограммы работы КМТ, менять уставки параметров, вести, хранить и систематизировать базу уставок параметров КМТ (и не только!) на всём Вашем предприятии. С оборудованием нашего производства "Ajuster" поставляется бесплатно.
Широкий диапазон нагрузок, средства резервирования, самодиагностика внутренних неисправностей, повышенный запас надёжности – это главные качества КМТ снижающие потребность в резерве, ни к чему закупать про запас то, что не ломается.
Дополнительное оборудование
В начале проектирования обычно выясняется потребность в дополнительном оборудовании, и КМТ – не исключение:
Вы можете использовать свои комплектующие, а можете воспользоваться нашим - всё перечисленное выше оборудование компактно размещено в блоке дополнительной комплектации КМТД. Состав КМТД определяется Вашими потребностями и рекомендациями по эксплуатации КМТ. КМТД имеет одинаковые с КМТ установочные размеры, что позволяет экономить площадь монтажной панели, наращивая конструкцию КМТД+КМТ в глубину, при этом КМТ не теряет универсальности, что важно для резервирования.